top of page

Аудио чат с русским предпринимателем Дмитрием Вотлецовым - Audio chat with Russian entrepreneur

Updated: Jun 9, 2022

Recommended by Slav Luginin


Colleagues, on June 8 at 11 a.m. Moscow time we will have an Audio Chat https://t.me/SlavLuginin with an entrepreneur, investor and owner of the B4 company Dmitry Votletsov. Incredible in his human qualities, the person will share the secrets of raising capital and business growth and talk about how he creates the value of the company.

Коллеги, 8 июня в 11 часов Мск у нас состоится Аудио чат https://t.me/SlavLuginin с предпринимателем, инвестором и владельцем компании Б4 Дмитрием Вотлецовым . Невероятный по своим человеческим качествам человек, поделится секретами привлечения капитала и роста бизнеса и расскажет о том, как он создаёт стоимость компании.



Дмитрий прежде всего очень интересный человек, предприниматель, инвестор. Его все проекты на кончике пальцев, эффективны и интересны. Мне как инвестиционному банкиру очень интересно с ним работать. Вот пример, сейчас он запускает один из первых в центральной России фонд под конкретный строительный проект. Я очень рад, что есть люди, которые идут в такие открытые и публичные проекты. Это сложно понять простым предпринимателям, но не команде Дмитрия. Вчера я обедал с этими ребятами на ланче. Приятно видеть молодых амбициозных людей , очень грамотных и невероятно ответственных. Они вводят положение о рисках в компании! Я знаю от силы в России две девелоперские компании, и то акции этих компании торгуются на бирже, кто имеет такие положения! Потрясающе! Вчера я спросил: "Дмитрий, как ты видишь шаги дальше"? И знаете, я услышал то что хотел. Парни когда достроят этот объект АИ уже думаю о новых шагах в других точках роста. Помолчу, захотят расскажут сами. Я хочу, что бы пришли инвесторы, которые их поддержали капиталом. вы мой читатель, тоже это можете сделать. Невероятная команда успеха. Стоит только посмотреть их сайт https://b4.team/Investors/

Я пригласил Дмитрия поделиться, всем тем, что он хочет донести до инвесторов. Я как инвестиционщик верю, что работая с сообществом людей, мы найдем инвесторов, готовых инвестировать в такие прибыльные и стабильные проекты. Сейчас уже есть первые инвесторы, а мы всего лишь не прошли и 15 процентов срока от старта размещения. Поторопитесь узнать больше о нем и его проекте.

Не стесняйтесь, пишите и приходите на мой канал https://t.me/SlavLugininна на разговор инвестиционного банкира и лидера в развитии коллективных инвестиций в строительство Дмитрия Вотлецова.

Сегодня 8 июня в 11 часов Москвы на канале https://t.me/SlavLuginin , я Вячеслав Лугинин буду вас ждать. Надеюсь вы найдете время и вам будет интересно.

И от меня: никогда не сдавайтесь, инвестируйте!


Что будет сегодня в повестке:

мы обсудим все детали создаваемого Корпоративного фонда Б4, коснемся деталей,его функционирования, обсудим риски инвестиций и перспективы самого строительства клубных домов. Напоминаем, что сейчас идет сбор заявок Корпоративного Фонда Недвижимости Форма компании: Инвестиционное товарищество.

Объявленный срок фонда: 7 лет

Объем фонда : 200 млн р

Минимальное участие: 4 млн.р.

Максимальное участие: 160 млн.р

Выкуп складочного капитала фонда: с 30.06.2023 на 90й день после подачи заявки по форме ИТ Б4;

Выплата процентов: с 30.07.2023;

Объявленная дивидендная доходность в год: 13%

Ожидаемая продажная стоимость: рыночная цена на дату окончания жизни фонда;

Текущий рост рынка недвижимости: 10% в год Обеспечение для инвесторов:


Общее количество квадратных метров: 2223 квадратных метров Страхование ответственности Управляющего товарища в Страховой компании



Видео о проекте!


Вопросы по электронной почте aodrsinfo@gmail.com


Телеграм канал https://t.me/SlavLuginin

8 800 201 22 47

2 views0 comments
bottom of page